Журналисты двух стран в Костанае не только обсудили проблемы в сфере медисотрудничества, но и получили знания

Дата:
Журналисты двух стран в Костанае не только обсудили проблемы в сфере медисотрудничества, но и получили знания

«Российско-казахстанское приграничье» — территория медиасотрудничества» — под таким названием 21 мая прошел круглый стол в Костанае

А знания  преподнес директор коммуникационного агентства BQ Дмитрий Бескромный, который  объяснил, как продвинуться в социальных сетях. Как известно, сегодня именно социальные сети задают ритм жизни, они активно участвуют в формировании общественного мнения, а значит, надо научиться правильно преподносить информацию.


Организаторами круглого стола 21 мая выступили журналисты приграничных районов Российской Федерации, ИАЦ МГУ, экспертный клуб «Урал-Евразия» и общественный фонд «Мир Евразии» (г. Алматы), партнерами — медиахолдинг «Костанай.Медиа» и КГУ имени Ахмета Байтурсынова. 

— Мы уже второй раз в этом году собираемся на площадке, когда пытаемся выработать точки соприкосновения журналистов двух стран, — сказала в приветственном слове редактор ИА «ТоболИнфо» Александра Сергазинова, обозначив тему и цель круглого стола.

Все участники круглого стола активно рассказывали и делились своим видением развития СМИ в ближайшее время. 

— В наше время для журналистов самое главное – это чёткое и краткое изложение мысли. Оно должно быть грамотным – отметила ректор КГУ Алма Дощанова.

— Язык – это формирование восприятия, он формирует сознание, он формирует выработку мыслей, – сказала директор ИАЦ МГУ Дарья Чижова. 

Кстати, их центр сейчас заинтересован в дополнительном обучении молодых журналистов, предоставляя для этого гранты и возможность стажировки.

Редактор ИА «Пчела» Ирина Горностаева подняла вопрос о сотрудничестве и обмене опытом между журналистами разных стран. Она предложила взглянуть на мнение экспертов с другой стороны, для того чтобы более эффективно решать проблемы в своих городах и посмотреть, как они решаются на других территориях.


После обсуждения проблем и вопросов приступили к обучению. Преподаватель факультета медиа и дизайна НИУ ВШЭ, директор коммуникационного агентства BQ Дмитрий Бескромный провёл тренинг по реализации и продвижению своих социальных сетей. Дмитрий объяснил, какими способами можно привлечь аудиторию в свою группу ВКонтакте или сделать интересным контент в Instagram. 

— Нельзя производить контент ради контента, это бесполезно и результата никакого не принесёт, нужно делать это ради аудитории. Чтобы привлечь аудиторию, для начала нужно определить, какая у вас будет аудитория и сразу узнать, какую информацию в интернете проверяют больше всего. Для это есть специальные и бесплатные сервисы в интернете, не нужно засорять свою стену различными, бессмысленными постами, лучше выбрать определённую рубрику и несколько раз в день выкладывать информацию, главное, чтобы это было актуально и подходило к тематике вашего проекта – сказал Дмитрий Бескромный.

Как отметили участники тренинга, мероприятие прошло с пользой, появились не только знания, но и возможности участия в новых проектах, которые озвучены на круглом столе.

— Есть идея создать совместный проект, например, под названием «Целина», ведь у Казахстана и России эта тема близка, к ней причастны наши деды и отцы, а сохранить лучшие традиции и развивать — это задача журналистов, — отметил генеральный директор Костанайского медиахолдинга Аскар Умурзаков.


Автор:Аблай УРАЗБЕКОВ
Источник

Поделиться:

Дата: