Журналисты двух стран в Костанае не только обсудили проблемы в сфере медисотрудничества, но и получили знания
«Российско-казахстанское приграничье» — территория медиасотрудничества» — под таким названием 21 мая прошел круглый стол в Костанае
А знания преподнес директор коммуникационного агентства BQ Дмитрий Бескромный, который объяснил, как продвинуться в социальных сетях. Как известно, сегодня именно социальные сети задают ритм жизни, они активно участвуют в формировании общественного мнения, а значит, надо научиться правильно преподносить информацию.
Организаторами круглого стола 21 мая выступили журналисты приграничных районов Российской Федерации, ИАЦ МГУ, экспертный клуб «Урал-Евразия» и общественный фонд «Мир Евразии» (г. Алматы), партнерами — медиахолдинг «Костанай.Медиа» и КГУ имени Ахмета Байтурсынова.
— Мы уже второй раз в этом году собираемся на площадке, когда пытаемся выработать точки соприкосновения журналистов двух стран, — сказала в приветственном слове редактор ИА «ТоболИнфо» Александра Сергазинова, обозначив тему и цель круглого стола.
Все участники круглого стола активно рассказывали и делились своим видением развития СМИ в ближайшее время.
— В наше время для журналистов самое главное – это чёткое и краткое изложение мысли. Оно должно быть грамотным – отметила ректор КГУ Алма Дощанова.
— Язык – это формирование восприятия, он формирует сознание, он формирует выработку мыслей, – сказала директор ИАЦ МГУ Дарья Чижова.
Кстати, их центр сейчас заинтересован в дополнительном обучении молодых журналистов, предоставляя для этого гранты и возможность стажировки.
Редактор ИА «Пчела» Ирина Горностаева подняла вопрос о сотрудничестве и обмене опытом между журналистами разных стран. Она предложила взглянуть на мнение экспертов с другой стороны, для того чтобы более эффективно решать проблемы в своих городах и посмотреть, как они решаются на других территориях.
После обсуждения проблем и вопросов приступили к обучению. Преподаватель факультета медиа и дизайна НИУ ВШЭ, директор коммуникационного агентства BQ Дмитрий Бескромный провёл тренинг по реализации и продвижению своих социальных сетей. Дмитрий объяснил, какими способами можно привлечь аудиторию в свою группу ВКонтакте или сделать интересным контент в Instagram.
— Нельзя производить контент ради контента, это бесполезно и результата никакого не принесёт, нужно делать это ради аудитории. Чтобы привлечь аудиторию, для начала нужно определить, какая у вас будет аудитория и сразу узнать, какую информацию в интернете проверяют больше всего. Для это есть специальные и бесплатные сервисы в интернете, не нужно засорять свою стену различными, бессмысленными постами, лучше выбрать определённую рубрику и несколько раз в день выкладывать информацию, главное, чтобы это было актуально и подходило к тематике вашего проекта – сказал Дмитрий Бескромный.
Как отметили участники тренинга, мероприятие прошло с пользой, появились не только знания, но и возможности участия в новых проектах, которые озвучены на круглом столе.
— Есть идея создать совместный проект, например, под названием «Целина», ведь у Казахстана и России эта тема близка, к ней причастны наши деды и отцы, а сохранить лучшие традиции и развивать — это задача журналистов, — отметил генеральный директор Костанайского медиахолдинга Аскар Умурзаков.
Поделиться: