Внешняя политика Узбекистана

Дата:
Внешняя политика Узбекистана

ИАЦ МГУ публикует эссе участников международной медиашколы "МедИАЦия", которая прошла в г. Москва с 25 по 30 августа 2019г. 

Руководство Узбекистана недавно начало серьезно реформировать экономическую модель внутренней политики и развития. Власти уделяют пристальное внимание улучшению международной репутации страны, которая была изолирована во времена правления Ислама Каримова. За последние три года президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев совершил несколько важных поездок в Россию, Китай, США, ЕС и на Ближний Восток, а Ташкент и Самарканд являются важной платформой для открытых дискуссий и международных мероприятий. Новая региональная политика Ташкента, основанная на экономическом прагматизме, также усиливается, поскольку правительство стремится найти и укрепить свои экономические и политические позиции в Азии

Узбекистан, имеющий дружественные, добрососедские и в целом миролюбивые отношения, постепенно овладевает международной ареной инициатив от Астаны до Ташкента. Власти провели несколько международных мероприятий в 2016 и 2019 годах, поэтому сегодняшний Узбекистан отличается от предыдущих, и это подтверждается приверженностью президента Шавката Мирзиёева «мирной и процветающей фигуре» наряду с официальными спорами.

Международная конференция по безопасности и устойчивому развитию в Центральной Азии под названием «Центральная Азия: прошлое и общее будущее, устойчивое развитие и взаимное процветание» пройдет в Ташкенте и Самарканде в период с 2016 по 2019 годы (это саммит города, который неожиданно появился на карте саммита) (Ноябрь 2017 г.), министерская встреча ЕС-Центральная Азия (март 2018 г.) и Международная конференция по вопросам мира, сотрудничества в области безопасности и регионального партнерства onferentsiya были проведены такие мероприятия.

Узбекистан обратился к странам региона с просьбой найти способы создать уникальное пространство для своих позиций. В феврале 2019 года Организация Объединенных Наций провела крупную совместную конференцию под названием «Центральная Азия - новые возможности и перспективы сотрудничества». Мероприятие было направлено на разработку предложений и рекомендаций для второй встречи лидеров стран Центральной Азии, запланированной на этот год в Ташкенте. Возможность организовать первую такую встречу без и без помощи внешних участников родилась в прошлом году, что является большим достижением для Центральной Азии.

Первое заседание Центрально-Азиатского экспертного форума состоялось в Ташкенте. Эксперты и эксперты по борьбе с терроризмом, экстремизмом и радикализмом присутствовали на конференции не только из Таджикистана, Казахстана и Кыргызстана, но и из Туркменистана, и участие Туркменистана в форуме было успешным, учитывая, что Туркменистан был относительно закрытой страной. Если Туркменистан пойдет по пути присоединения к открытым дебатам и дебатам по старым вопросам, список региональных проблем, которые могут быть решены без вмешательства внешних игроков в Центральной Азии, будет расширен.

В то время как некоторые СМИ обвиняются в полете «Ташкент-Астана», который способен повлиять на весь регион и все еще спешит говорить о проблемах в регионе, он готов сотрудничать со всеми странами региона, независимо от статуса и статуса Ташкента.на практике.

Последовательная политика улучшения имиджа Узбекистана в СМИ дает свои определенные результаты: поток туристов в страну уже начал демонстрировать положительную динамику.

Количество иностранных туристов, прибывающих в Узбекистан, в 2018 году увеличилось в 2 раза, достигнув 5,3 млн. Ожидается, что количество туристов в Узбекистане будет увеличиваться и дальше, особенно за счет укрепления региональных связей

Автор: Курбонмуратов Аброр


Поделиться:

Дата: