Молодежная карта ШОС: какие скидки получат владельцы?
Несколько крупных российских и китайских авиакомпаний, а также железнодорожные перевозчики согласились предоставлять скидки обладателям «Карты молодого человека Шанхайской организации сотрудничества (SCO Youth Card)».
Новый старт
«Это интереснейший проект, который позволяет молодым людям, особенно студентам, путешествовать по территории ШОС в облегченном режиме, - сообщил специальный представитель президента РФ по делам ШОС, Бахтиер Хакимов. - Этот проект мы могли бы запустить уже давно, в 2015 году. Но, к сожалению, авиакомпания «Трансаэро», которая нам гарантировала льготные билеты, обанкротилась. Потребовалось время, чтобы опять найти партнеров».
По словам Бахтиера Хакимова, проект сейчас проходить обкатку в пробном режиме, стартовав в прошлом году на Красноярской Универсиаде. Проект не предполагает бюджетного финансирования.
Программа развивается на деньги частного инвестора и является стартапом, пояснил Sputnik председатель Молодежного совета ШОС, депутат Государственной Думы РФ Денис Кравченко.
«В пул организаций, поддерживающий проект, вошли авиакомпании, железнодорожные перевозчики, которые давали бы особую цену для перемещения молодых людей как между странами, так и внутри стран – участников ШОС», - утчонил Кравченко.
Задумка реализуется как государственно-частное партнерство, сообщил Денис Кравченко.
«С одной стороны, «Карта» может получить стремительное развитие, а с другой – может и не «выстрелить». Мы верим в этот проект. Сегодня постепенно прибавляется число пользователей. Если осенью число пользователей не превышало 1 тысячу человек, то сегодня число владельцев карты перевалило за 10 тысяч. Но по-настоящему эффективным проект станет, когда в нем будут задействованы
В настоящий момент приоритетными пользователями карты являются студенты Университета ШОС. Но программу будут расширять.
«В дальнейшем организаторы проекта предполагают введение возрастного ценза, - добавил Денис Кравченко. – Это позволит охватить не только студентов, но и всех молодых граждан в возрасте до 30-35 лет».
Организаторы учли прошлый опыт, и теперь вместо одной авиакомпании, проект будет поддерживать несколько российских и зарубежных авиакомпаний. Действие карты будет распространяться на территории государств – членов ШОС (Казахстан, Россия, Китай, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Индия, Пакистан), но и в странах-наблюдателях (Монголия, Афганистан, Беларусь, Иран).
Поделиться: