Россия, Москва

info@ia-centr.ru

Скажи-ка, дядя, ведь – не даром?... Кто «ужинает» газету «Central Asia Monitor»

22 Октября 2009

Автор:

Теги:
  Версия для печати

Уже давно раскрыты и оглашены народу различные небывалые тайны из жизни сильных Казахстана сего, но вот главный редактор и владелец еженедельника «Central Asia Monitor» по-прежнему остается темной лошадкой в конюшне отечественной журналистики. Невзирая на заграничное название газеты, продукт до последней запятой местный, как и упоминаемый не к ночи его редактор - тире - владелец – Бигельды Габдулин.

 

Б. Габдулин в своей прошлой жизни – до его триумфального возвращения на родину из т.н. «политической ссылки» в стране победившего кризиса – был главным редактором оппозиционной газеты «21 век», которую, не стесняясь и не кривя душой, искренне считал самой лучшей газетой на всем пространстве Казахстана…. Да что там – всей планеты…

 

Казахстанские власти считали по-другому, потому и прикрыли его газету. И пришлось Б. Габдулину ехать в Америку – больше ведь в Казахстане работать негде, прочие газеты недостаточно хороши для бывшего владельца самой великой газеты.

 

Неизвестно, чем он там, в Америке, занимался, периодически всплывая в виртуальном пространстве Казнета с пасквилями, однозначно свидетельствующими – автор окончательно оторвался от наших реалий и парит где-то в космосе. Однако он вернулся в Казахстан, где «ситуация изменилась к лучшему» - как заявлял Б. Габдулин в многочисленных интервью по факту своего возвращения. Непонятно, чего «лучшего» за это время произошло в Казахстане, но абсолютно точно ясно, что это лучшее в большей степени имеет отношение к самому Б. Габдулину, но не к казахстанскому народу. Казахстанский народ в большинстве своем пока еще не в состоянии свалить из страны, вернуться и тут же открыть на непонятно какие деньги – но по слухам, очень большие – целую газету с заграничным наименованием.

 

И вот Б. Габдулин уже несколько лет «мониторит» Центральную Азию. Внимательное изучение продукта, издаваемого им,  показывает, что рекламных денег там практически не водится, качество отнюдь не гарантирует продажи, и, как следствие, всплывает вопрос – под кем лежит Б. Габдулин?

 

Этот вопрос стал еще интересней после почти что двухнедельного управления Б. Габдулиным самой популярной газетой в Казахстане – еженедельником «Время». После того, как лучшие перья этого издания, почитав высказывания Б. Габдулина о них самих и их газете в различных интервью (очень уж любит он давать интервью) и, заодно, познакомившись с ним лично, положили заявления об увольнении на стол новому начальнику, правление ТОО, которому принадлежит издание, долго не думая, отправило Б. Габдулина… и дальше «мониторить».

 

И все же выяснить тогда, кто же стоит за вернувшимся эмигрантом, так и не удалось. А между тем тихо лежавший на боку почти три года «Monitor» вдруг с рвением буйно-помешанного кинулся на казахстанский истеблишмент и начал его грызть. Обиженных за очень короткий срок этой газетой персон так много, что трудно даже различить хоть какую-то систему в подобных действиях. Как будто кому-то очень сильно понадобилось избавиться от мусора, накапливаемого в течение лет десяти, не меньше.

 

Конечно, возможен и такой вариант: Б. Габдулин решил, раз ему не дали порулить смелым «Временем», сделать из своего «Монитора» новое смелое «Время». Но те, кто верит в такой вариант, очевидно, очень оторваны от наших реалий.

Так что вопрос остается открытым: кто «танцует» Б. Габдулина?

 

Обозреватель прессы Чел Внимательный

  

(прислано на www.geokz.tv)


Теги: 

Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение