Лекция Ольги Песковой о пиар-технологиях, имидже государства, формирования бренда государства.

Дата:
Интересная лекция Ольги Песковой о пиар-технологиях, имидже государства, формирования бренда государства. Стереотипы о государстве. Выкладываю 9 факторов, влияющий на имидж государства.
"Имидж корпорации и имидж государства формируются по одним и тем же критериям. Чтобы разработать позитивный имидж, должны быть системные факторы.
1) Имидж товара-услуги – Россия как поставщик углеводорода, оружия. США – это айфон, Италия – спорт кары, Таиланд – красивые женины. Кино, усыновленные дети, великие люди – это тоже товары, влияющие на имидж. Страны как бренды – шотландский виски, грузинское вино, армянский коньяк, немецкие колбаски и т.д. Продуктовая категория двигает имидж страны. Они должны продвигаться на внешние рынки.
2) Визуальный имидж – имидж владельца иномарки отличается от имиджа владельца УАЗика.
3) Бизнес имидж – свод правил поведения Корпорации на рынке. Есть свой стиль на рынке:
Агрессивная экспансия
Надежный партнер
Выгодный поставщик
Также переносится на имидж государства – налоговые льготы, защита инвестиций, протекционизм (эмбарго).
Инвестиционный имидж – это часть бизнес-имиджа.
Бизнес-имидж в ЗАО «России» - проблема непрозрачности капиталов, высокий уровень коррупции и административных барьеров
4) Имидж персонала – униформа, дресс-код, имидж персонала – имидж населения страны. С народами любого государства связаны ассоциации – итальянцы, русские, французы.
5) Внутренний имидж – корпоративная культура страны, ее традиции, история, культура.
Как это связано с имиджем внешним?
Россия – это духовность
Франция – это романтика,
Германия - прагматизм
6) Бренд-ассоциации – логотипы, слоганы, торговые преимущества,
7) Социальный имидж – социальная защищенность, система здравоохранения, отношение к экологии, внутренняя культура, свобода слова. Также и для государства.
Сейчас удар по имиджу России – убийство Немцова. Трагедия с малазийским Боингом.
8) Имидж работодатели – привлекательна ли страна для мигрантов? Самый привлекательный имидж с этой точки зрения долгое время был у Канады и США.
9) Имидж руководителя – имидж основателя компании, президента."

Поделиться:

Дата: