30 марта 2015 г. в г. Сочи (Российская Федерация) открылось Первое заседание Клуба молодых профессионалов.

Дата:
30 марта 2015 г. в г. Сочи (Российская Федерация) открылось Первое заседание Клуба молодых профессионалов.

Проект направлен на формирование дискуссионных площадок для развития профессиональных коммуникаций между молодыми специалистами-гуманитариями России и государств СНГ.

В первом заседании принимают участие молодые политологи, историки, социологи, журналисты, специалисты в области международных отношений из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины.Первую лекцию проводит Ольга Пескова:

"Каждый раз, когда вы продумываете PR-идею, особенно для западной аудитории, необходимо взвесить все вероятные риски, связанные с разрабатываемым образом.

 

Имидж государства оказывает решающую роль в развитии:диалога меджду правительствами стран, публичной дипломатии, межстрановой кооперации производства, обмена технлогиями и достижениями в области науки, отраслей: медицины, образования, культуры.

Как сломать негативный стереотип о стране?1.Информация- системная работа со СМИ- освещение обществвенно-политических событий в стране- продвижение "мягких тем" - культура, традиции, исторические даты2. "Пробная покупка"- пресс-туры и блог-туры- международные выставки и ярмарки (ЭКСПО)- туристические продукты3. "Адвокаты бренда"- ставка делается на патриотизм и патриотов- мобилизация общественной поддержки правительственного курса- обеспечение поддержки со стороны международного сообщества, организаций и граждан, поддерживающих государство ("сообщество лояльных потребителей")- рекрутирование авторитетных междунроадных ньюсмейкеров и экспертов.

Позитивный имиджоказывает влияние на туристическую привлекательность природа, история,достопримечательности, казино, охота на диких животных.

Подкреплены живыми примерами из опыта Олиги Песковой. Чтоможет привлекать в Зимбабве – охота на диких животных. Сложно говорить отуристической привлекательности Казахстана. Дорогие перелеты. Как бизнес-хабАстана воспринимает, как туристическая – нет. Хотя есть соколиная охота,гостеприимность, кухня и т.д.

Почему идет борьба за возможность принять Евровидение,Олимпиады – это та инвестиция, которая окупается за счет участников и огромнаянематериальная вэлью. Страна демонстрирует свой потенциал – культурный,спортивный, инвестиционный, промышленный и т.д..  

".

 

 

Поделиться:

Дата: