30 марта 2015 г. в г. Сочи (Российская Федерация) открылось Первое заседание Клуба молодых профессионалов.
Проект направлен на формирование дискуссионных площадок для развития профессиональных коммуникаций между молодыми специалистами-гуманитариями России и государств СНГ.
В первом заседании принимают участие молодые политологи, историки, социологи, журналисты, специалисты в области международных отношений из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины.Первую лекцию проводит Ольга Пескова:
"Каждый раз, когда вы продумываете PR-идею, особенно для западной аудитории, необходимо взвесить все вероятные риски, связанные с разрабатываемым образом.
Имидж государства оказывает решающую роль в развитии:диалога меджду правительствами стран, публичной дипломатии, межстрановой кооперации производства, обмена технлогиями и достижениями в области науки, отраслей: медицины, образования, культуры.
Позитивный имиджоказывает влияние на туристическую привлекательность – природа, история,достопримечательности, казино, охота на диких животных.
Подкреплены живыми примерами из опыта Олиги Песковой. Чтоможет привлекать в Зимбабве – охота на диких животных. Сложно говорить отуристической привлекательности Казахстана. Дорогие перелеты. Как бизнес-хабАстана воспринимает, как туристическая – нет. Хотя есть соколиная охота,гостеприимность, кухня и т.д.
Почему идет борьба за возможность принять Евровидение,Олимпиады – это та инвестиция, которая окупается за счет участников и огромнаянематериальная вэлью. Страна демонстрирует свой потенциал – культурный,спортивный, инвестиционный, промышленный и т.д..
".
Поделиться: