БАРХАТ ИЗ КАЗАХСТАНА

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
Что касается первопричины благородного собрания, то есть собственно организованного ФГУП "Госконцерт" выступления меццо-сопрано Дариги Назарбаевой, то успех был без преувеличения оглушительным. Начав с исполнявшихся на русском военных баллад "Об огнях-пожарищах...", ее бархатный голос в сопровождении звезды фортепьяно Тимура Урманчеева то уводил собравшихся к произведениям Генделя и Глюка - на превосходном итальянском, то к песням на слова казахского поэта Абая (разумеется, на казахском), затем снова к романсам на русском. В завершение публику порадовал дуэт г-жи Назарбаевой и "серебряного" тенора Казахстана Баужана Исаева. Причем г-ну Исаеву, располагающему голосом более мощного тембра, удалось ни разу не пересечь черту, за которой перестал бы быть слышным голос партнерши.
БАРХАТ ИЗ КАЗАХСТАНА

Если не знать точно, зачем именно собрались в Камерном зале Московского международного Дома музыки на Космодамианской набережной 3 июня все эти люди, можно было бы смело предположить, что для прослушивания закрытого послания президента РФ то ли Федеральному Собранию, то ли народу и миру. Судите сами. Во втором ряду партера, в непосредственной близости от главного редактора газеты "Культура" Александра Белявского расположился импозантный первый заместитель генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусман. В центре зала, посередине подозрительно опустевшего ряда - ведущий телепередачи "Однако" и главный редактор журнала "Профиль" Михаил Леонтьев в совокупности с главным же редактором еженедельника "Московские новости" Виталием Третьяковым (причем г-на Леонтьева сопровождал заместитель, а г-на Третьякова - супруга). Еще до рассаживания по рядам в холле были замечены вкушавшими разнообразные напитки политологи Сергей Караганов и Глеб Павловский, а также главный редактор журнала "Огонек" Виктор Лошак. Исключения стройным рядам пресс-элиты составляли редкие вкрапления персон, действительно имеющих некоторое отношение к культуре в целом и к искусству пения, в частности. Этими "вкраплениями" оказались свежеиспеченный министр культуры Александр Авдеев, Зураб Церетели, Анита Цой и Александр Градский. Градский слегка припоздал и скромно уселся поблизости от г-на Гусмана и г-на Белявского; певица Цой по обыкновению блистала красотой, обаянием, простотой общения и памятливостью на всех, кто с ней желал поздороваться; а министр Авдеев своим появлением придал мероприятию многозначительности. В то время как г-н Леонтьев досадливо уворачивался от желавших получить у него интервью назойливых СМИ (будто он мог сообщить нечто принципиально новое и отличное от ведомой им передачи "Однако"), г-н Церетели грелся перед телекамерами в ярких лучах осветительных приборов и собственной славы (происходящей, как известно, не только из культурной значимости его произведений, но и из дружбы с мэром Москвы Юрием Лужковым). Что касается первопричины благородного собрания, то есть собственно организованного ФГУП "Госконцерт" выступления меццо-сопрано Дариги Назарбаевой, то успех был без преувеличения оглушительным. Начав с исполнявшихся на русском военных баллад "Об огнях-пожарищах...", ее бархатный голос в сопровождении звезды фортепьяно Тимура Урманчеева то уводил собравшихся к произведениям Генделя и Глюка - на превосходном итальянском, то к песням на слова казахского поэта Абая (разумеется, на казахском), затем снова к романсам на русском. В завершение публику порадовал дуэт г-жи Назарбаевой и "серебряного" тенора Казахстана Баужана Исаева. Причем г-ну Исаеву, располагающему голосом более мощного тембра, удалось ни разу не пересечь черту, за которой перестал бы быть слышным голос партнерши. №22(577) от 09.06.2008 Антон Младший

Источник - ПрофильПостоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1213064280
Теги: Казахстан

Поделиться: