Образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО» - первый этап прошел в НИУ "Высшая школа экономики"

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
В период с 19 по 21 октября 2016 года в Москве на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) осуществлен первый этап Образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».
Образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО» - первый этап прошел в НИУ "Высшая школа экономики"
Пост-релиз

Образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО»(первый этап) В период с 19 по 21 октября2016 года в Москве на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайнаНаучно-исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)осуществлен первый этап Образовательной программы «Медиа-ресурсы НКО».Инициатором курса повышенияквалификации для представителей неправительственного сектора по освоению имимедиакомпетенцийи технологий организации информационных кампаний выступилПолитологический центр «Север – Юг» при поддержке Российского Союза Молодежи. Слушателями курса стали руководителии активисты 12 региональных некоммерческих организаций, а также журналисты имодераторы их сайтов из Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской,Новосибирской, Челябинской областей, а также из городов Уфа и Москва.Образовательная программакурса включала в себя ряд лекций, семинаров, тренингов и тематических дискуссийв формате брейншторминга. В качестве спикеров инаставников в проекте приняли участие профессораи ведущие преподаватели факультетакоммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ- О. Дмитриев,И.Дзялошинский, С.Довыдов,Т.Тихомирова, И.Черкасова. Опытом практическойдеятельности в сфере медиатехнологий поделились приглашенные гости - С.Косенчук,главный редактор Национального Образовательного Телевизионного канала«Просвещение», И.Кирия, профессор, PhD, НИУ ВШЭ, Л. Орлова,  графический дизайнер телеканалов Матч ТВ иОТР, Ю. Бурцев, старший редактор телеканала ОТР,И. Клюев, руководительконсалтингового центра «Лидеры изменений».Тематическую повестку дняпервого этапа образовательной программы составили вопросы взаимодействия НКОкак структур, формирующих общественное мнение, с различными целевымиаудиториями, изучения основ экономики медиа, современного права изаконодательства СМИ,организации социально-значимых медиапроектов силами НКО.На практических занятияхслушатели курса имели возможность закрепить полученные теоретические знания всфере применения современных форм подачи информации и использованиямультимедийных инструментов для создания актуального контента, отработатьнавыки управления сайтами и технологии общения с аудиторией черезмультимедийные платформы. По мнению инициаторовпроекта, образовательная программа «Медиа-ресурсы НКО», позволит активистам «третьегосектора» создавать и эффективно развивать собственные мультимедийные площадки,продвигать значимый для аудитории контент на основе принципов конструктивной, ане агрессивной журналистики.

Поделиться: