Создан Совет экспертов Исследовательского агентства «Рейтинг.kz»

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
Исследовательским агентством «Рейтинг.kz» создан Совет экспертов, который представляет собой коллегиальный экспертно-аналитический и консультативный орган, действующий в интересах развития рейтинговых исследований как сравнительно нового направления научно-исследовательской деятельности в Казахстане.
Создан Совет экспертов Исследовательского агентства «Рейтинг.kz»

Создан Совет экспертов Исследовательского агентства«Рейтинг.kz»

Исследовательским агентством«Рейтинг.kz» создан Совет экспертов, который представляет собой коллегиальныйэкспертно-аналитический и консультативный орган, действующий в интересахразвития рейтинговых исследований как сравнительно нового направлениянаучно-исследовательской деятельности в Казахстане.

В состав Совета экспертов ИА «Рейтинг.kz»вошли такие высококвалифицированные и авторитетные специалисты в областиизучения и оценок политических и социально-экономических процессов в Казахстане,как:

- Гульмира Илеуова, президент Центрасоциальных и политических исследований «Стратегия»;

- Андрей Чеботарев, директор Центраактуальных исследований «Альтернатива»;

- Айдос Сарым, вице-президент Фондаразвития казахского интернет-пространства «Абай-ақпарат»;

- Эдуард Полетаев, главный редакторгазеты «Известия-Казахстан»;

- Михаил Пак, шеф-редактор информационногоагентства «REGNUM» по Казахстану;

- Тимур Сабитов, президент КазахстанскойФедерации маркетинга, рекламы и PR;

- Алексей Власов, генеральныйдиректор Информационно-аналитического центра по изучениюобщественно-политических процессов на постсоветском пространстве (ИАЦ МГУ)(Российская Федерация).

Председателем Совета экспертов ИА«Рейтинг.kz» избран Андрей Чеботарев.

Исследовательское агентство«Рейтинг.kz» создано в апреле 2012 года. Его деятельность направлена наполучение объективных оценок текущей политической, социальной и экономическойситуации в Казахстане через призму составления рейтингов популярностипредставителей политической и бизнес элиты, а также качества товаров и услуг напотребительском рынке.

Поделиться: