Бизнес Кыргызстана должен быть грамотно представлен в Интернете. Это имидж нашей страны!

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
На своих лекциях, я как раз рассказываю о том, что социальные сети не просто место для общения с друзьями и размещение умильных фотографий с котиками и сердечками. Социальные сети — это место где вы можете организовать какую-то благотворительную акцию, заявить о себе, как о специалисте в какой-то области, обратить на себя внимание будущих работодателей. Главное, не сидеть пассивной нюней, а быть активным, задавать вопросы, спорить и взаимодействовать.Так что, для меня и для таких как я социальные сети, однозначно — добро.
Бизнес Кыргызстана должен быть грамотно представлен в Интернете. Это имидж нашей страны!

Сегодня мы решили поговорить о тенденциях проникновения феномена социальных медиа в Кыргызстане как на уровне обычных пользователей, так и в профессиональной бизнес-среде с ведущим консультантом и тренером по SMM (продвижение бизнеса в социальных сетях Интернет) Светланой Марголис.

Добрый день, Светлана. Скажите, социальные сети – зло или добро для молодого поколения Кыргызстана? Как можно с пользой проводить время в социальных сетях и получать от этого не только моральное, но и материальное удовлетворение?

Это все равно, что спрашивать добро или зло, газеты или телевизионныепрограммы. Там есть и то, и другое — есть “отупляющие” моменты, есть образовательные, информационные.

На своих лекциях, я как раз рассказываю о том, что социальные сети непросто место для общения с друзьями и размещение умильных фотографий с котиками и сердечками. Социальные сети — это место где вы можете организовать какую-то благотворительную акцию, заявить о себе, как о специалисте в какой-то области, обратить на себя внимание будущих работодателей. Главное, не сидеть пассивной нюней, а быть активным, задавать вопросы, спорить и взаимодействовать.

Так что, для меня и для таких как я социальные сети, однозначно — добро.

С чего вы посоветует начать молодым людям, активно сидящим в соцсетях?

Конечно же, с грамотного появления в социальных сетях. Не секрет, что“анонимность” сети это миф. Поэтому если вы серьезный человек с серьезными намерениями, то заведите аккаунт с собственным именем и фамилией и опубликуйте свою самую лучшую фотографию. Потому что это та обложка, по которой о вас будут судить другие люди, сидящие в Интернете.Поверьте, у меня совершенно не возникает желания общаться и помогать советом, когда ко мне стучится в друзья “Гламурное Кисо” или “Самый крутой мэн”. Хорошим тоном так же считается заполненный профиль и грамотный, “незамусоренный” язык.

Как можно позиционировать себя в соцсетях и готовить почву для дальнейшей профессиональной деятельности?

Это присутствие в профессиональных сетях, опять-таки активная позиция, постановка вопросов и мгновенная реакция, участие в конкурсах. Очень часто интересующие вас компании проводят дни открытых дверей, встречи со студентами, занимаются поиском фрилансеров именно через социальные сети.

Каковы тенденции рынка КР и потребность бизнеса в продвижении в соцсетях сегодня?

Конечно, отрасль SMM в нашей стране еще достаточно молода по сравнению с российской профессиональной средой, которая развивается в России уже более 5 лет. Но в этом году в Кыргызстане отмечается всплеск интереса к продвижению в социальных сетях.

Весной этого года я и мои друзья решили открыть клуб SMM-щиков Кыргызстана, когда мы начинали нас было что-то около полутора десятков человек. Сейчас наше количество приближается к сотне. Что я хочу этим сказать? Человеку уверенно чувствующему себя в Интернете, в социальных сетях, умеющему грамотно писать и понимающему специфику общения в Интернете, с каждым годом будет все легче и легче найти себе работу. Да,и к определенным специальностям, например PR-специалистам, маркетологам, HR-специалистам в ближайшее время будут предъявлять требования в умении работать с социальными сетями.

Сколько в среднем получает менеджер соцсетей в КР?

Тут конечно очень много зависит от нагрузки и опыта работы, но в среднем от 200 до 500 долларов.

Каковы перспективы развития отрасли smm продвижения в Кыргызстане?

По последним данным аудитория Facebook в Кыргызстане насчитывает порядка 75 тысяч пользователей, 135 тысяч VKontakte, около 400 тысяч пользователей в МойМир, более 250 тысяч пользователей в Одноклассниках ичуть более 7000 человек в Twitter`e. Эта статистика отражает достаточносерьезное проникновение Интернета в Кыргызстане. При этом каждая социальная сеть представляет собой довольно разную по возрастам и социальным статусам целевую аудиторию.

По статистике 80% людей, собирают информацию о компаниях в Интернете,что уже говорить о странах. Грамотное представление бизнеса и специалистов нашей страны в Интернете сыграет только на руку её имиджу вцелом. Многие компании понимают это и ведут политику присутствия в Интернете и в социальных сетях. И это здорово!

http://www.enw-fond.ru/?p=1501

Поделиться: