Возможности новых медиа для общественных организаций

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
Тренер Виталий Мороз, руководитель программ новых медиа международной общественной организации «Інтерньюз – Украина», в первой половине тренинга, рассказал слушателям о работе средств массовой информации (СМИ) в «доИнтернетную» эпоху, жесткой конкуренции на рынке информационных услуг, которую приходится выдерживать печатным СМИ на современном этапе.
Возможности новых медиа для общественных организаций

Под таким названием в городе Луганске 6августа, в самый разгар летнего зноя, набазе компьютерной академии «Шаг», прошел тренинг.

Для участия в тренинге необходимо былопройти конкурсный отбор.

Организовал данное мероприятие длядепутатов местных советов Луганской области, общественных активистов ипредставителей общественных организаций, общественно активных журналистов Восточноукраинскийцентр общественных инициатив.

Тренер Виталий Мороз, руководительпрограмм новых медиа международной общественной организации «Інтерньюз - Украина», в первой половине тренинга, рассказал слушателям о работе средств массовойинформации (СМИ) в «доИнтернетную» эпоху, жесткой конкуренции на рынке информационных услуг, которую приходитсявыдерживать печатным СМИ на современномэтапе.

ОстановилсяВиталий на ключевых инструментах социальных медиа, а также на позиции, что пользователь, он же ипотребитель продукции СМИ, может сам выступать в роли средства массовойинформации. Как? Да очень просто. Имея мобильный телефон с фото и видеокамерой,подключенный к Интернету и настроенный на ключевые социальные сети Твиттер,Фейсбук, можно оперативно подготовить информацию о происшествиях, интересныхсобытиях, куръезных ситуациях , прямо как говорится с пылу и жару, тесть с самих мест действий.

Кратко, носодержательно, тренер ответил на ключевой вопрос: в чем же состоит секретуспешных организаций в Интернет - пространстве. При этом каждый слушатель могпод руководством опытного «гуру», так сказать «прощупать» и оценить на практике, преимущества новыхинструментов распространения и подачи информации.

Во второйполовине Виталий Мороз рассказал о том, как осуществляют поиск информациижурналисты, почему социальные сети дополняют сайты, как проводить мониторинг ианали собственной деятельности в сети, как привлекать и «включать» пользователей.

В отдельномблоке Виталий остановился на возможностях Гугл для реализации задачопределенной организации, в том числе как работать с документами, опросами,загружать и сохранять файлы.

Креативно и с юмором подошли слушатели к выполнениюгрупового практического задания. Участникам было не обходимо, розбившись на на две команды выработать доводы для убеждения 10 летнегоребенка - девочки, с одной сороны в пользе, а с другой во вреде интернета. Заданиебыло успешно выполнено обеими командами.

Позаботилисьорганизаторы и о хлебе насущном. В перерыве участники могли вкусно перекусить, пообщаться между собой, завязать тесноесотрудничество и поделиться впечатлениями о тренинге.

Каждыйучаствующий получил материалы тренинга.

Представительнашей пресс - службы А.Ситников, как учасник мероприятия, поделился своимивпечатлениями: «Прежде всего спасибо большое организаторам и тренеру ВиталиюМорозу за столь полезное и информативное мероприятие. Конечно, в рамках одного дня невозможно дать исчерпывающуюинформацию на данную тематику, но, на мой взгляд, Виталию удалось датьотправные точки, основываясь на которые, каждый из участников может достигнутьположительный результат в своей деятельности, пополнить свой багаж знаний».

В заключенииостается еще раз поблагодарить организаторов и тренера за успішно проведенноемероприятие, пожелать творческих успехов и здоровья, а также новых тренингов!

Так дерзать и до новых встреч!

Информация подготовлена пресс - службой общественной организации«Русская община Северодонецка».

Теги: СМИ

Поделиться: