Кривая витрина Таможенного Союза.

Дата:
Автор: ИАЦ МГУ
1 июля стало судьбоносным днем не только для экономик трех государств - России, Казахстана, Беларуси, вышедших на более высокий уровень интеграции в рамках ТС. Всю силу "новых правил игры" ощутили на себе и простые граждане России и Казахстана, пожелавшие осуществить перелет из РФ в РК через аэропорт Домодедово. Можно сказать честно и откровенно, худшей формы агитации за развитие многостороннего сотрудничества в рамках ТС придумать невозможно в принципе.
Кривая витрина Таможенного Союза.

1 июля стало судьбоносным днем не только для экономик трех государств - России, Казахстана, Беларуси, вышедших на более высокий уровень интеграции в рамках ТС. Всю силу "новых правил игры" ощутили на себе и простые граждане России и Казахстана, пожелавшие осуществить перелет из РФ в РК через аэропорт Домодедово. Можно сказать честно и откровенно, худшей формы наглядной агитации за развитие многостороннего сотрудничества в рамках ТС придумать невозможно в принципе.

Для жителей стран Таможенного Союза, желающих вылететь в Астану, Алматы, Уральск, Шымкент, Усть-Каменогорск в замечательном московском аэропорту теперь действует отдельный вход Д, через который в промежуток между 22-45 и 00-10 проходит 5 рейсов. Работает только 2 пункта проверки паспортов. И в эти два волшебных окошка стоит толпа человек в 500 с детьми, сумками и полной неосведомленностью о том, что теперь в Казахстан надо летать по-новому.

А нужно было прислушаться к мудрым словам девушки на регистрации - отметиться в очереди не позднее чем за два часа до вылета - иначе рискуете не успеть. Всем хорошо известно, что не аэропорт для пассажира, а пассажир для аэропорта. Так что стойте, и не жалуйтесь, а радуйтесь перспективам "наращивания потенциала экономического сотрудничества".

С другой стороны, до чего же терпеливый народ в России и Казахстане, если за два часа бессмысленной толкотни всего один вопрос - а чего это они такое придумали? Кстати говоря, с чем связаны такие разительные перемены никто особо и не пытался вникнуть, мол - надо так надо.

Терпение народное в мелочах, конечно, хорошее дело, но возникает закономерный вопрос - а сама администрация Домодедово, в порядке эксперимента не пыталась ощутить все прелести превращения простых граждан двух стран в бесформенную толпу? В ЕС все тоже так?

Наверно, лучшая форма агитации за Таможенный Союз и Единое Экономическое пространство - это превращение нашей общей экономической территории в пространство комфортное для жизни. Если бы менеджеры мыслили категориями решения государственных задач, то постарались бы создать такие условия для пассажиров казахстанских рейсов, которые превосходили бы стандарты Домодедово, а не опускали их ниже плинтуса. Хотим мы этого иди нет, но аэропорт это витрина Таможенного Союза, жаль только, что в данном случае, она получается далеко не самой привлекательной.

Welcome?

Эдуард Ковель

Поделиться: